Создание творческого логотипа — всегда интересное задание для каждого графического дизайнера. Некоторые из известных логотипов были созданы со скрытым смыслом, обозначающим принцип компании.
Вот вам 12 примеров отлично придуманных лого. А вы сможете сразу угадать что в них задумано?
Chick-fil-a: мы видим курицу в букве С. Хотя, это не очень скрыто, но все же очень хитро и уместно.
Newman: перевернутый логотип очень простой, но очень стильный, передающий смысл фразы.
Компания LG: если поиграться с изображением, получится Pac-Man!
Elefont: просто, но гениально — часть хобота в негативном пространстве буквы Е.
Логотип Sony Vaio символизирует интеграцию аналоговых и цифровых технологий. “VA” формирует аналоговую волну, и “IO” представляет цифровую — 1 и 0.
Toblerone содержит изображение медведя, скрытого в горе Маттерхорн, откуда Toblerone изначально произошел.
NBC: Павлин, который смотрит вправо. Обозначает девиз фирмы — смотреть вперед, а не назад.
Лого Yoga Australia: на первый взгляд кажется, что это просто женский силуэт в позе йоги, но, если присмотреться, можно увидеть как негативное пространство между ее ног, бедер и рук напоминает Австралию.
Скрытый логотип с силуэтом слона показывает жирафа и носорога, а задние ноги обозначают двойные шпили Кельнского Собора.
Логотип FedEx: если посмотреть между E и x, вы увидите стрелку, которая представляет скорость и точность доставок компаний.
Egg and Spoon: яйцо и ложка.
Unilever — один из крупнейших производителей продуктов питания, напитков, чистящих веществ и продуктов ухода за собой. Они производят огромное количество различных товаров, которые хотели отразить в своем лого. Каждая часть логотипа имеет смысл. В букве U можно увидеть пчел, птиц, растения, цветы и многое другое.
20 примеров крутого дизайна упаковок